БЛОГ
Его величество Маркетинг.
28 марта
2017

Маркетинг правит миром. Вернее, принципы маркетинга используются при управление миром. Если вы посмотрите на инструменты маркетинга и на то, что и как происходит в мире, в политике, в моде, в киноиндустрии, вы удивитесь.

Родина маркетинга - Америка. О том, что это лидирующая страна по большинству показателей, не нужно лишний раз напоминать. Америка стала сверхдержавой благодаря Его величеству Маркетингу. Собственно, Советского Союза не стало благодаря воплощенному маркетинговому ходу США и Англии. Как это не прискорбно, но всего лишь набор практических приемов разрушил сверхдержаву, от ядерного потенциала которой дрожал весь мир …

Маркетинг начинается в первую очередь с анализа и исследования рынка, истории, потребителя. После этого составляется стратегический план (например, по реализации товара, или успешной агитации с формированием у населения необходимого мнения о кандидате, о пользе или вреде того или иного продукта, или по захвату и завоеванию рынка).

МАРКЕТИНГ МОЖЕТ УБЕДИТЬ ВАС В ЧЁМ УГОДНО! Он может заставить влюбиться во что угодно, купить вас что угодно. Вы даже не заметите, как попали под действие того или иного метода. Вы думаете, что мнение появилось у вас само по себе, но это не так! Оно навязано извне маркетологами.

На самом деле принципы маркетинга не возникли из воздуха и не американцы их изобрели. Они взяты из книг Макиавелли, Сунь Дзы о управление и ведения  войны, усовершенствованы и приспособлены под наше время. Подробнее об этом можно почитать у Джека Траута.

Обращаясь за знаниями к отечественным писателям о маркетинге, к сожалению, вы наткнетесь на математическое понимание маркетинга. Маркетинг в нашей стране изучается под совсем другим углом. Предполагаю, это замысел основателей маркетинга с целью запутать остальной мир и увести их в сторону, чтобы, не дай Бог, раскрыли секрет. Маркетинг - творческое начало вкупе со знаниями ведения войны. Маркетинг - безжалостная наука, потому что в свои цели может поставить и воплотить далеко не самые благородные цели.

 

Пример:

Одна известная компания по производству молочных средств для грудничков с целью увеличения прибыли выпустила рекламу о том, что их смеси полезнее грудного молока. Эта реклама прошла в одной стране (не у нас, не в Европе, а в стране Третьего мира). В результате по всей стране повысилась смертность новорожденных. У них появились массовые различные осложнения и болезни именно у грудничков. Всё произошло потому, что после столь масштабной и убедительной рекламы родители переходили на эти смеси, отказываясь от грудного вскармливания. Компания заработала, но какой ценой…

 

Или другой пример:

Известная сеть по всему миру сеть быстрого питания создала рекламный ролик с детьми, пропагандирующее непристойное поведение ребенка. В ролике девочка пяти лет предлагает мальчику стать ее бойфрендом. Мальчик отказывается, объясняя отказ тем, что не сможет ее содержать. Девочка же отвечает, что ей нужна всего лишь порция картошки фри… Общественность многих стран запретили этот ролик по причине побуждения его в детях расчетливости и корысти.

 

Зная страхи и слабости общества, маркетологи безжалостно используют их для повышения продаж и других своих целей. Маркетинг - это оружие, которое, попав в «дурные» руки, воплощается как антигуманное действо.

Чтобы познать Его Величество Маркетинг основательно, без тумана и математических формул, стоит поискать авторов и практических специалистов именно из США. Авторов много, но не все понимают маркетинг буквально. Книги многих авторов, которые изучаются у нас в институтах, чаще переполнены мусорной информацией, туманом и мертвыми знаниями.

Приглашаем Вас на наши курсы по маркетингу, где вы научитесь смотреть на проблемы рынка, сбыта и торговли другими глазами. Маркетинг для вас превратится в игру, правила и условия которой вы будете знать лучше ваших конкурентов.

Мы вооружим вас до зубов и отправим в маркетинговый бой! 

назад