Финансовый продукт профессионалы презентуют клиентам по особому. Именно от подачи менеджера зависит 90% успеха сделки/продажи. Правильнее сказать - от подачи зависит всё. Каким же образом специалистов обучают «подавать» информацию? Здесь, как и в любой деятельности, главное - это отношение самого менеджера к своему продукту. Чтобы правильно предложить продукт так, чтобы клиент захотел вложить деньги, необходимо:
- во-первых, самому искренне верить в то, о чём говоришь
- во вторых, знать доскально предмет презентации,
- в третьих, уметь вызывать желания и формировать новые потребности у клиента к своему финансовому продукту.
Чтобы делать это виртуозно, нужно мастерство, опыт, знания.
Секреты мастерства качественной презентации финансового продукта
-
Психология сложных продаж
- Виртуозные переговоры с целью заключения сделки/продажи финансовых продуктов
- Прорабатываем все возможные возражения клиентов с грамотными ответами
-
Как вычислить потребности потенциальных инвесторов и покупателей финансовых продуктов?
- Как создавать долгосрочные отношения: компания-клиент-компания?
- Доверие как основной инструмент в продажах финансовых продуктов и услуг
- Техники создания доверительной атмосферы в переговорах с клиентом
- Техники управления вниманием клиента
-
Инструменты продаж финансовых продуктов
- Сбор информации
- Холодный звонок
- Презентации
- Личная встреча
- Презентационная и консультативная продажа
-
Техника выявления интересов
- Эффективные вопросы, открывающие сделку
- Правила слушания. Выявление истинных интересов и потребностей. Стили продаж
- Ценовая конкуренция: что делать? Обоснование стоимости услуг
- Аргументация в продажах - три шага: логика, практика, личность
- Обсуждение и понимание выгод для клиента от работы с Вами
- Умение говорить о преимуществах финансовых продуктов языком выгод для клиента
-
Скрипты продаж
- Пошаговый алгоритм ведения диалога с клиентом
- Как отвечать на вопросы клиента, и что нужно сделать, чтобы разговор или встреча завершилась продажей?
- Банк ответов на возражения клиентов
-
Техники завершения сделки
- Стратегии принятия решения клиентом
- Завершаем сделку по крупному
- Приемы завершения сделки
-
Секреты безупречного сервиса
- Коммуникативные навыки менеджера по продажам для высококлассного сервиса
- Создание позитивного впечатления о себе
- Умение продемонстрировать клиентоориентированность
- Эффективное использование невербальных техник (жестов, мимики, позы, интонации) для первоклассного обслуживания клиента
- Профессиональное слушание клиента. Как узнать, насколько вы хороши. Как показать клиенту, что он услышан
- Поведение в ситуациях, когда претензии и возражения клиентов обоснованы
- Управление стрессом в ситуации обслуживания «трудного» клиента
- Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов
- Быстрое восстановление позитивного рабочего состояние
- Как сохранить эмоциональную устойчивость в конфликтных ситуациях с клиентами