БЛОГ
Как правильно предлагать клиенту финансовый продукт
3 февраля
2018

Финансовый продукт профессионалы презентуют клиентам по особому. Именно от подачи менеджера зависит 90% успеха сделки/продажи. Правильнее сказать - от подачи зависит всё. Каким же образом специалистов обучают «подавать» информацию? Здесь, как и в любой деятельности, главное - это отношение самого менеджера к своему продукту. Чтобы правильно предложить продукт так, чтобы клиент захотел вложить деньги, необходимо:

  • во-первых, самому искренне верить в то, о чём говоришь
  • во вторых, знать доскально предмет презентации,
  • в третьих, уметь вызывать желания и формировать новые потребности у клиента к своему финансовому продукту.  

Чтобы делать это виртуозно, нужно мастерство, опыт, знания. 

Секреты мастерства качественной презентации финансового продукта

  1. Психология сложных продаж
    • Виртуозные переговоры с целью заключения сделки/продажи финансовых продуктов
    • Прорабатываем все возможные возражения клиентов с грамотными ответами
  2. Как вычислить потребности потенциальных инвесторов и покупателей финансовых продуктов?
    • Как создавать долгосрочные отношения: компания-клиент-компания?
    • Доверие как основной инструмент в продажах финансовых продуктов и услуг
    • Техники создания доверительной атмосферы в переговорах с клиентом
    • Техники управления вниманием клиента
  3. Инструменты продаж финансовых продуктов
    • Сбор информации
    • Холодный звонок
    • Презентации
    • Личная встреча
    • Презентационная и консультативная продажа
  4. Техника выявления интересов
    • Эффективные вопросы, открывающие сделку
    • Правила слушания. Выявление истинных интересов и потребностей. Стили продаж
    • Ценовая конкуренция: что делать? Обоснование стоимости услуг
    • Аргументация в продажах - три шага: логика, практика, личность
    • Обсуждение и понимание выгод для клиента от работы с Вами
    • Умение говорить о преимуществах финансовых продуктов языком выгод для клиента
  5. Скрипты продаж
    • Пошаговый алгоритм ведения диалога с клиентом
    • Как отвечать на вопросы клиента, и что нужно сделать, чтобы разговор или встреча завершилась продажей?
    • Банк ответов на возражения клиентов
  6. Техники завершения сделки
    • Стратегии принятия решения клиентом
    • Завершаем сделку по крупному
    • Приемы завершения сделки
  7. Секреты безупречного сервиса
    • Коммуникативные навыки менеджера по продажам для высококлассного сервиса
    • Создание позитивного впечатления о себе
    • Умение продемонстрировать клиентоориентированность
    • Эффективное использование невербальных техник (жестов, мимики, позы, интонации) для первоклассного обслуживания клиента
    • Профессиональное слушание клиента. Как узнать, насколько вы хороши. Как показать клиенту, что он услышан
    • Поведение в ситуациях, когда претензии и возражения клиентов обоснованы
    • Управление стрессом в ситуации обслуживания «трудного» клиента
    • Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов
    • Быстрое восстановление позитивного рабочего состояние
    • Как сохранить эмоциональную устойчивость в конфликтных ситуациях с клиентами
назад