БЛОГ
Когда и зачем обучать персонал
1 октября
2014

Мы живем в удивительное время – широкие возможности для получения прибылей соседствуют в нем с огромной конкуренцией. Для того, чтобы удержаться на плаву, уже недостаточно демонстрировать просто хорошее качество товаров или услуг и их широкий ассортимент. Сегодня на повестку дня выходят другие вопросы – оперативность, доброжелательность по отношению к клиентам, умение эффективно вести переговоры и качеству сервиса в целом.

У такой высокой конкуренции есть и другая сторона: компании конкурентов заинтересованы в привлечении грамотных и компетентных сотрудников. При этом внутрикорпоративная политика многих успешных компаний, как правило, такова, что способствует формированию высокой лояльности у сотрудников и менять место работы ценные специалисты не спешат. Единственный разумный выход – нанимать сотрудников с хорошим потенциалом и работать над их обучением.

Важно понять, что обучение сотрудников – не разовая акция. Это процесс, и для достижения успешных результатов его нужно продолжать на протяжении всего времени работы компании. Кстати, регулярно повторяющееся обучение позволяет учесть и использовать все новые тенденции и факторы, которые постоянно появляются в процессе динамичного развития рынка.

Разумеется, самым удобным моментом для начала обучения сотрудников можно назвать то время, когда компания только начинает работу и недавно набрала штат. Правильно проведенное обучение для новых сотрудников позволяет мотивировать их с первых дней работы. Однако начинать обучать персонал можно «с любого места» в том случае, когда обучение носит регулярный характер. Тогда в компании циклично повторяются стадии обучения и контроля его результата, а новые сотрудники могут успешно влиться в эту систему.

назад