БЛОГ
ТОП-10 ошибок менеджеров в управлении людьми. Часть 1
25 мая
2015

Рассмотрим проблемы нехватки базовых знаний,  при исполнении функции управления персоналом менеджеров абсолютного большинства современных  компаний. Составим своеобразный ТОП ошибок совершающих руководящим составом – менеджментом.

Ошибки, которые совершают менеджеры Ч.1

1) Отсутствующие желания узнать своих сотрудников

Развитие благоприятных отношений с подчиненными один из решающих факторов в эффективном управлении. Вам не обязательно быть консультантом при разводе и выслушивать людей в вопросах касающихся их личной и семейной жизни, погружаясь в поток слухов и предрассудков, но вам все равно необходимо знать, что происходит в их жизни. Когда вы владеете информацией, к примеру, где ваши подчиненные предпочитают отдыхать в отпуске или знать каким хобби увлекаются они сами или их дети или знать что у кого то умерла собака, то невольно у вас пробуждается здоровый интерес и вы с легкостью будете ощущать все тонкости психологического здоровья коллектива, а следовательно   быть максимально отзывчивым или требовательным к их потребностям или трудовым функциям.

2) Отсутствующие, четко расставленные приоритеты, направлений в работе

Большинство менеджеров не могут объяснить приоритетных тезисов и стандартов главных функций компании равно как себе, так и своим подчинённым. Зачастую все задачи обозначаются приоритетными и как следствие все они становятся равно важными относительно друг друга.  Так теряется общее понимание того, что сотрудники должны делать, чего от них ожидают в первую очередь.

3) Частичное или полное недоверие

При малейшем уровне недоверия к подчинённым, менеджерский состав компании усиливает контроль над процессом работы, тем самым снижая или исключая полностью чувство личной ответственности сотрудников к выполняемому делу в частности и к обязанностям в целом. У человека пропадает страх ошибиться даже в мелком задании, зная то, что ему незамедлительно укажут на некачественную работу, как только начнутся огрехи в качестве. Постоянные проверки и дотошность приносят целый ряд негативных последствий, для исправления которых необходимо немалое количество времени

назад