БЛОГ
Умение слушать покупателя
24 июля
2017

Выявляя потребности, большинство продавцов не слушают своего покупателя до конца, торопясь скорее презентовать свой товар. Это тройная ошибка.

Во-первых, качественно не выявив потребности, продавец рискует потерять клиента или вернуться обратно на этап выявления потребностей.

Во-вторых, он выражает тем самым неуважение к покупателю.

В-третьих, продавец упускает возможности увеличить цену, продать дополнительные услуги или предложить приобрести что-то еще в своем магазине.

Умение слушать покупателя – это одно из основных умений продавца. Дать высказаться своему покупателю – это дать ему самоутвердиться и почувствовать себя важным. Затем следует принять его потребности, не спорить, не критиковать, не отрицать, а принять. Люди ценят, когда их слушают, когда ими интересуются. Они открываются охотнее.

Обязательно во время беседы необходимо давать обратную связь и задавать уточняющие вопросы - показывать, что вы услышали, что вы правильно все поняли.

Также необходимо подбадривать одобрительными фразами, кивками, комплиментами для продолжения и развития беседы.

 

 

 

 

 

 

назад