Возлюби ближнего своего как самого себя
Священное писание, Мф 22:37
Посетители вашего магазина часто говорят «спасибо, мы сами посмотрим»? Возможно, плохо получается устанавливать контакт. А может, дело в вашем отношении к вашей профессии, компании, покупателям. Может, дело в том, что вы их ненавидите и работа для вас каторга? Покупатели чувствуют это и не хотят с вами общаться, как бы вы не красились и не поливали себя духами.
Для того, чтобы с вами захотели общаться, чтобы с вами охотно шли на контакт, влюбляйтесь в ваших покупателей:
- Старайтесь увидеть в них Великого человека. Есть ментальный уровень, на котором мы чувствуем особое проявление энергии. Когда к нам относятся как к великому, мы чувствуем и жадно ищем причины, почему это происходит.
- Говорите комплименты! – немного, не перебарщивайте, но старайтесь найти повод хоть для маленького приятного слова.
- Улыбайтесь и мысленно старайтесь пожелать всего хорошего вашему собеседнику. У Натальи Правдиной в книгах описана техника мысленного пожелания огромного богатства своему собеседнику, после которого снимается весь негатив. Очень рекомендую ее использовать в продажах.
Есть такая категория продавцов, от которых не хочется уходить. От них исходит столько тепла и света, которого так мало в мире, что хочется еще и еще погреться на этом «солнышке». Такие продавцы любят людей, своих покупателей. Их цель не продать, а помочь. Их тоже грузят планами, обязанностями, отчетами. Но они обо всем забывают, когда встречают покупателя.
В наш техногенный век недостаток любви испытывает каждый. Улыбки персонала фальшивые, доброе слово автоматическое. Когда же встречаешь в магазине искренне влюбленные в тебя глаза, останавливаешься, любуешься и тянешься к свету, чтобы разобраться, за что же и кто тебя так любит.
Полюби своего покупателя, скажи ему спасибо за то, что он пришел. Это лучший повод для установки контакта с людьми, а особенно - с покупателями.