БЛОГ
Возражение «У меня нет времени»
22 февраля
2017

У покупателя действительно может не быть свободного времени, из-за чего он может очень спешить. Но это также может означать, что покупатель не желает с вами общаться и использует отсутствие времени как отговорку от покупки. Каждый раз, когда вы слышите «У меня нет времени», не сдавайтесь, не отпускайте покупателя. Возможно, ему нужен ваш товар, но он не может решиться, он не уверен, он хочет почитать отзывы, посоветоваться с женой. Вы же должны его разговорить, помочь ему самому понять, что ему надо, чего он хочет, сформулировать новые потребности и продать нужный товар.

Важна первая фраза в ответ на это возражение. Варианты ответа продавца на возражение «У меня нет времени»:

- Но это займет всего пару минут. Давайте я Вам только покажу/расскажу…

- Но Вы же пришли за утюгом! Давайте я Вам быстренько всё расскажу и покажу.

- О! Но у нас сегодня такая акция! Последний день! Такие скидки бывают очень редко! Не упускайтесь такой шанс, давайте быстренько покажу Вам.

- В наше время ни у кого нет времени, даже на себя! Вам же нужно платье, уделите себе пять минут – и Вы владелица этой красоты, которое сделает королевой любого вечера. Когда у Вас появится время – его уже может не быть в продаже.

- Для этой покупки не нужно времени, идемте сразу на кассу!

- А когда Вы к нам опять придете? Когда у Вас будет время? Покупатель: Ой не знаю… Продавец: Зачем откладывать так надолго, давайте решим этот вопрос сегодня раз и навсегда. А то Вы его никогда не решите.

- Это единственная причина, по которой Вы откладываете покупку? Так давайте я Вам всё оформлю за одну минуту?

 

За этим возражением обязательно должна следовать попытка продавца наладить коммуникации и связь с покупателем. В 75% случаях это срабатывает – покупатель останавливается и начинает говорить о своих потребностях в товаре. В 50% случаях покупатель совершает покупку. А теперь посчитайте, сколько клиентов теряет ваша компания из-за неумения продавцов обрабатывать возражения. Продавец, который не умеет работать с возражениями – просто сторож своего товара, и носить гордое звание «продавец» он не имеет права. Продавать – это особое искусство, и мы этому обучаем. Добро пожаловать на наши курсы, тренинги и презентации.

 

 

 

 

 

 

назад