БЛОГ
Когда тренинг не поможет
11 ноября
2016

Бывают случаи, когда тренинги не приносят компании желаемого результата или приносят, но частичный. Чаще всего это происходит, когда внутри самой компании есть не зависящие от тренера факторы, которые сами по себе существенно тормозят ее работу. Вот несколько примеров.

Устаревшее оборудование.  

Никакое обучение персонала не поможет, если оборудование в вашей компании застало Великую Отечественную или ломается через два раза на третий. В этом случае даже эффективное налаживание командной работы не сможет повысить вашу продуктивность.

Несовершенство корпоративной политики.

Внутри компании принята система поощрений и наказаний, которая скорее демотивирует сотрудников, чем наоборот. Бизнес-процедуры бюрократические и громоздкие, при этом требуется четкое следование протоколу.

Проблемы с руководством. 

Стиль работы конкретного руководителя может не подходить для эффективного взаимодействия с его коллективом. Между руководителем и сотрудниками нет налаженной системы обратной связи. Сам руководитель не знает, чем занимаются его подчиненные, а инициативы рядовых сотрудников теряются где-то по дороге снизу наверх. 

Кадры решают все.

Во многих компаниях ключевые позиции «по блату» занимают друзья или родственники, которые имеют очень слабое представление о сфере своей деятельности и не имеют никакого желания работать. Менеджер по персоналу может нанимать сотрудников, руководствуясь информацией в резюме и стандартными тестами, а не их реальными умениями. 

В этих и ряде других случаев одних лишь тренингов, как средства работы с эффективностью компании, будет недостаточно, однако они будут хороши в качестве вспомогательного метода. Именно поэтому перед началом тренингов требуется глубокий анализ всей системы работы компании в целом.

назад