Вкусные выгоды позволяют провести презентацию любого товара с максимальной эффективностью. Продавец не просто демонстрирует товар, рассказывая о его характеристиках - он говорит о его возможностях и функциях «вкусно». То есть вы продаете не товар, а его «функции». Что получит ваш потребитель от данной модели?
|
КАК НАДО – ВКУСНЫЕ ВЫГОДЫ |
КАК НЕ НАДО |
1. |
Благодаря специальному напылению этот чайник легко чистится от накипи. Вам не нужно будет прилагать усилия и каждый день его очищать, как раньше. Накипь будет гораздо реже оседать на стенках этого чайника, а при чистке легко сходить. |
У данной модели специальное напыление против накипи |
2. |
С помощью этой функции Вы сможете значительно сэкономить на электроэнергии. Он потребляет значительно меньше света, чем другие модели. |
Здесь есть функция ECO – снижено потребление электроэнергии на 20% |
3. |
Благодаря стопроцентному натуральному составу этого свитера, Вам будет в нем легко и комфортно хоть весь день и всю ночь. Тело в нем легко дышит, не вызывая дискомфорта, как другие модели. |
100% хлопок |
4. |
В этой квартире такой потрясающий вид из окна – как на открытке. Каждый раз, выглядывая из окна, Вы будете испытывать истинное наслаждение от эстетики и красоты природы. |
Красивый вид из окна |
Умение говорить на языке «вкусных выгод» – главная особенность и преимущество хорошего продавца. Товар, о котором рассказывают «вкусно», реже вызывает возражения. Его хочется попробовать, им хочется обладать – что и является главной целью любой презентации. вы можете не уметь работать с возражениями, не уметь завершать сделки, но если вы обладаете умением говорить «вкусно», Вам не нужны будут эти этапы.
Продавать нужно не чайник, пылесос, платье, квартиру, а быстро и безопасно кипяченую воду, легкую и тщательную уборку в доме, красоту и неотразимость, выгодное вложение денег. Вы должны уметь показывать, почему именно эта модель достойна внимания покупателя.
Для того, чтобы новичок быстро овладел этим приемом и не забывал говорить «вкусно», нужно запомнить, что продаются не свойства, а выгода от этих свойств. Перечисляя свойства товара, тут же объясняйте его выгоду. Можно подробно, с яркими примерами. Например, «какое это удовольствие, проснувшись, посмотреть в окно и увидеть столько красоты – каждый день в этой квартире будет начинаться с изумительного настроения, вам будут завидовать все друзья». Клиенту важно понять, для чего нужно это свойство, что оно дает, в чем его преимущество.
Приглашаем вас и вашу команду на курс «Вкусные выгоды», где вы обучитесь навыку продавать «вкусно» - только в нашем тренинг-центре!